понедельник, 22 октября 2012 г.

Дороги, которые мы выбираем...

Привет, Друзья!
Сегодня хотела рассказать и показать мой новый шарфик и кофточку, но заглянула в папки с фотографиями и ошибочно открыла не с новыми фотографиями, а со старыми... и осталась "бродить" по ним... по волнам воспоминаний. 
И как же я могу не поделиться фотографиями с Вами, моими дорогими друзьями! 
Тем более фотографии летние, сочные и создают такой контраст нашей дождливой реальности. 
И так вышло, что в папке в основном мне приглянулись фотографии, где изображена дорога, движение, то вверх, то вниз... символично.  
И как не вспомнить слова Антуана де Сент-Экзепюри, которые очень сильно подходят к настроению моего поста: "Если всё время идти прямо да прямо, далеко не уйдёшь...". 










И подсказка - где я гуляла в тот солнечный и прекрасный день прошлого лета! 
 Угадали? 
   И ещё немного для поднятия настроения! 





Ах да! Шарф! Мой новый шарф!!!
За окном опять льёт дождь, словно говорит, что скоро будет снег и морозы... А я хочу лето!!! Хочу жить в лете, не кутаться в тёплые вещи, а бегать налегке в босоножках и прятаться в тени от палящего солнца! Где же моя дорога к осуществлению этого желания?



Мой новый шарф! 
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...