понедельник, 1 апреля 2013 г.

Фотозадание №3

Продляется задание до 01 мая!
Добавляйтесь, пожалуйста, в комментарии! 



Здравствуйте, фотографы и любители красивых фотографий!
Новое фотозадание - специально для Вас!

Уверена, что многие из нас смотрели фильм "Шопоголик", а кто не смотрел - советую, очень позитивное кино! 


"Вам знакомо это чувство, когда видишь симпатичного парня и он тебе улыбается  и твое сердце тает как масло на горячем тосте? Со мной тоже самое, когда я вижу магазин...". 
"Здравствуйте! Я - шопоголик!". 
"Не бери трубку, это Дерек Смит".

Да, да, это всё фразы из фильма! 
И список можно продолжать... 


Итак, как Вы уже поняли, нужно  создать фотографию, которая бы отражала настроение фильма "Шопоголик"
Да, не очень просто, но я уверена, Вы справитесь, милые Фотографы! 



Правила:

1.  Любая Ваша фантазия по предложенным условиям!  
2. От одного участника принимается неограниченное количество фотографий.
3. В конце поста нужно разместить ссылку на задание. 
4. По итогам будет выбран ТОП и Приглашённый фотограф.
5. Фотографии принимаются до 14 апреля 2013 года. 

Спасибо, что заглянули! 
До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Здорово! Смотрела фильм, классный, да и сама немного шопоголик, так задание очень понравилось. Осталось проявить фантазию)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный фильм, я впервые участвую в таком задании и я первооткрыватель )). Очень захотелось в этом задании поучаствовать. Вот что у меня получилось. В линк добавила.
    http://katen2204.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за чудесное задание, обожаю принимать участие в них!
    здесь две фотографии - отдельно не стала постить - http://unatalia.blogspot.ru/2013/04/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  4. Специально для конкурса посмотрела "Шопоголик"
    Милый фильм - яркий, заводной.
    И Хью Денси конечно лапочка)

    Вот моё фото для задания:
    broodyann.blogspot.ru/2013/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  5. да, я шопоголик и дочка у меня такая же, скажу больше: и ее отец - шопоголик. а вот наши фото http://asilisamam.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1435.html
    единомышленники,спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...