понедельник, 5 ноября 2012 г.

Чаю? С кексом!

Мой любимый блог вновь готовит вкусняшки!
И я решила попробовать!
Но...
  
Прочитала я рецепт и поняла, что для первого раза мне сложно будет. 
Но глаза бояться...
Решила попробовать! 
Тем более так подробно всё рассказано!  
После часовых попыток и кулинарного волшебства на свет родились ....  полукексики, полумаффины!
Долго не могла понять - готовы они уже или ещё хотят попариться))) 
Достала двоих малышей и отправила на фотосессию!!! 
Вовнутрь я с помощью шприца добавила вкусный джем! 
И в разрезанный кексик немножко орешков! 
И украсила сверху сахарной пудрой и корицей!
 Приятного чаепития!
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...