четверг, 29 ноября 2012 г.

Обо всём понемногу

Привет, други мои! 
У нас бррррррррррррррррррр!!!!!!!! 
И через день наступит календарная зима!
Готовы встретить холода? 
Все утеплились? 
Я в процессе подготовки! 
Связала варежки! 
очень теплые! 
Из двух ниток, вышли плотными и не пропускают холод! 
А ещё я чудофотограф, на фотографии ниже - новая подушка! 
Связала из толстой шерсти,а с другой стороны - очень мягкий велюр! 
Переделаю фотографию и покажу мою подушку во всей красе!  
Вот поближе узор, вышло немного криво и рыхло. 
А всё почему?
Сейчас расскажу! 
Как ты думаешь на чем я вязала? 
Ведь у меня не было таких больших спиц и тогда я стала пробовать вязать на всех имеющихся округлых вещах дома. 
Пошли в ход карандаши, палочки для еды, кисточки...
 Всё было не то... Шерсть слишком толстая и выходило некрасиво. 
И тогда мне на глаза попала тушь!!! 
Не в смысле тушь с ресниц попала на глаза))))
А сама тушь в упаковке! И задачка была решена!
Скотчем к туши примотала спицы с лесками и в добрый путь! 
А сейчас я вот что вяжу:
Нравится?

И напоследок - участвую в задании от блога Скрап-лифтинг  по фотолифтингу!

                Авторы: Джой Килпатрик и Маргарет Элман (Joy Kilpatrick & Margaret Elman).
 Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

2 комментария:

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...