воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Про корсет



 Блог fairys challenge объявил задание - Scrap Fashion WeekA.F.Vandevorst.
Хотела принять участие, но опоздала на день. 
Но всё равно хочу показать свою открытку с корсетом. 
Очень хотелось сделать именно корсет на тёмном фоне! 
Ох, и намучилась же я с ним!!!
И вдобавок опоздала принять участие в задании... 



Но я поняла для себя одно - тёмные цвета меня не вдохновляют.
Пока не вдохновляют!

Спасибо, что заглянули!  
До новых встреч!
И с Пасхой!
Всем добра!

6 комментариев:

  1. Мрачновато но стиль присутствует)))) AVV

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично! Открытка очень интересная, загадочная.
    Может быть не хватает какой нибудь надписи, но не банального "Поздравляю", а какой-нибудь цитаты или фразы.
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием. Обязательно еще принимайте участие в Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить
  3. Захотелось сделать такую же, только в красном цвете, можно слифтить?

    ОтветитьУдалить
  4. ооо! Валентина! Это честь для меня - быть слифтинной!
    Пожалуйста, пользуйтесь моей идеей, только не забудьте указать на источник и дать ссылочку на мой блог!
    Жду Вашей работы!!! С нетерпеньем!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, на днях сяду за работу. Ссылочку на Ваш блог - это обязательно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сегодня я её сделала, загляните посмотреть))
    http://scrapmyhobby.blogspot.com/2012/04/blog-post_4791.html

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...