суббота, 21 апреля 2012 г.

Мечты сбываются!

Вы мечтаете? 
Я - да!
Хоть и говорят некие специалисты, что мечтания убивают напрасно время и жизненные силы, но как на свете без мечты прожить??? 

Совсем недавно в списке моих мечт была чудесная конфетка от Насти! 
Скажете мелко мечтаю? Просто получить содержимое конфетки? Фи? Что за мечта!
А я не соглашусь!!!  Путь начинается с первого шага!
И я уже сделала этот шаг, завела себе блог и ни один вечер не обходится у меня без того, чтобы не пробовать для себя что-то новое!
Хм, сказали бы Вы мне об этом некоторое время назад - я бы рассмеялась, что такое может быть!
Но теперь я знаю, что такое скрапбукинг, квиллинг, чипборд, эмбоссинг, штампы - ооо, эти неведомые ранее слова! 
Я с упоением хожу по магазинам. Не с вещами!!! А где есть материалы, ткани! Покупаю не бешеных цветов ленты, как раньше) Да, было такое! Чего скрывать) 
 А теперь я думаю - а зачем мне это, с чем это буду использовать и не хватаю бездумно лишь из-за того, что мне нравится и хочу! 
Хотя нет! Я ещё не совсем избавилась от "хочу и точка"! Но я буду работать в этом направлении!
Конечно, у меня не получается всё так, как я вижу, как хочу! Но ведь и Вы начинали с малого? Не поверю, что Ваши первые работы были идеальны! 
Да, пока  у меня аппликация) Но я учусь, пробую, вдохновляюь Вашими шедеврами  и делаю! 

Ах да!
К чему я о мечтах?
А к тому, что моя мечта сбылась!
Вот это чудо, которое вдохновляет на творчество, скоро будет у меня!

Спасибо большое, Настя, я счастлива!  

Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...