понедельник, 30 апреля 2012 г.

Учусь рисовать!

Всегда поражалась тем людям, которые взяв в руки карандаш, могут изобразить пейзаж, нарисовать  портрет, передать настроение, выразить эмоции, красиво написать что-то. 
Я к этому числу  людей никогда не относилась. И не отношусь.
У меня сохранились школьные рисунки, но я  не буду Вас пугать ими, самой страшно от своей мазни. Как ещё учителя ставили мне 4-ки - поражаюсь! Там, правда, страшно!
Но сейчас я учусь рисовать. Ведь никогда не поздно учиться!
У меня есть самоучитель по рисованию и я каждый день рисую. Рисую каждую свободную минутку. И если раньше я боялась рисовать, то сейчас меня это уже не пугает.
Мне очень понравилось!
Жаль, что в школе учителя не рассказывали про рисование так, как написано в книгах!
И воспитатели в детсаде были такими грубыми - именно так!!!
И вместо того, чтобы тактично критиковать, грубо спрашивали - откуда у меня руки?
До сих пор помню, что когда на уроке лепки в детсадике у моего автомобиля  колеса вышли квадратными - да, у меня такой волшебный автомобиль, воспиталка грубо высказалась, что надолго отбила всякое желание и рвение к ручному труду... 
Зато сейчас у меня есть кисти, альбомы, краски, гуашь, карандаши и огромное желание рисовать!

А к чему я про рисование?
Меня вдохновило задание от блога Дженниарт - найти в радуге источник для фотографии! 
И я вспомнила про свои фломастеры, которые положила на одну из моих многих книг по рисованию) Всё просто! 


Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

2 комментария:

  1. да, сейчас многое изменилось ! и то, что раньше называлось "руки не оттуда" уже может иметь оригинальную и самобытную подоплеку! хотя не все учителя это понимают, поэтому, родителям нужно быть внимательными!
    во, накатала! а зашла поблагодарить,за участие в задании от ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Год мой муж сказал: Я буду учиться рисовать!... Я ответила: А как же талант к рисованию?
    Сейчас он рисует карандашом, и даже нас с Настей нарисовал и хоть очень не доволен собой, все еще, но мы узнаваемы на портретах.
    P.S. Моя дочка 2 года назад истерила, что не умеет рисовать, сейчас делает зарисовки к своим историям, они детские, но красивые. Спасибо канадской школе за умение ростить уверенных в себе людей!!!
    Мораль....??? Надо пробовать и все получится!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...