понедельник, 30 апреля 2012 г.

Хорошо ходить по свету с карамелькой за щекой

Всегда хотела сделать фотографию с леденцами.
Но леденцов, которые я бы хотела фотографировать, дома не было.
Пошла в магазин.
Продавец терпеливо в 11 раз подавала мне леденец на палочке, косо на меня поглядывала, вздыхала,  а я просила показать другой, более ровный, акуратный, яркий. 
Но уже в 16 раз после моей просьбы дать другую карамельку  воскликнула -  "Да какая Вам разница, какой Вам есть, ровный или кривой, яркий или нет!".
Я ей спокойно ответила - так мне же не кушать, а фотографировать!
Потом долго смеялись с Сестрой над её ВООООООООООТ такими глазами после моего ответа! 
Кстати, леденцы невкусные! 
Меня вдохновило задание от блога Дженниарт - найти в радуге источник для фотографии! Участвую!


Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Отличная идея! На вид очень сочные, жаль что невкусные )))

    ОтветитьУдалить
  2. ой, нимагу!!! рассмешила меня!!!:))
    спасибо,за участие в конкурсе от ДжениАрт!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сочные леденцы!
    Нравится идея!
    Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...