вторник, 24 апреля 2012 г.

Никогда бы не подумала, что у меня будут муки творчества. 
Конечно, громко сказано - творчества, но что-то я мучаюсь!
Я купила себе новые ткани - в нашем магазине есть отдел с тканями для печворка. Очень большой выбор и очень дорого, надо отметить! Но я не устояла и купила 3 отреза! Ммм!!! Теперь боюсь к ним подойти и что-то делать с ними! 
Я хотела сделать обожку для ежедневника - придать новый вид своему рабочему, даже распотрошила его и... боюсь шить! Боюсь испортить!!!
Неее, ладно бы не умела шить!
Но, я умею же) Диплома швеи нет, конечно, но я не бегу в ателье пришивать пуговицу и подшивать брюки) Я сама умею это делать!
Я смело могу назвать себя мастером по пошиву брюк!
Сколько же я их перешила!
Сколько переносила!
Сколько выкраивала и не шила по разным причинам!
Больше 50 штук - однозначно! 
А потом я надела джинсы и поняла, что лучше них - нет ничего)  И с тех пор гоняю только в джинсах!!! 
Я сама сшила сюртук из обалденной ткани!!! Это моя гордость! Он до сих пор висит в моём шкафу, хотя я прекрасно понимаю, что не надену его уже, но он мне дорог как память! 
Я шила сумки себе - из искусственного меха, кожи, ткани, джинсы! Украшала их) И как я была довольна результатом!
А потом я перестала шить и стала покупать всё готовое, обезличенное, невыделяющееся, как у всех. И сейчас боюсь вновь. Боюсь испортить ткань! 
Но я начну с малого, элементарного!
Мне нужен мешок - для велопрогулок со светоотражающими полосками! Ткань и полоски - давно куплены! Завтра приступаю к пошиву! 

А ещё я купила себе бумагу ММЕ! Вот она, моя красавица))) Лежит рядышком и манит!
Я хочу начать делать себе фотоальбом. Пока свежи от отпуска впечатления - надо приступать! 
Хожу по блогодомикам, смотрю на альбомы мастериц и поражаюсь их чувству стиля и красоты! 
Отбираю фотографии, которые хочу видеть в альбоме! 

Вот такие у меня дела!
Фотографий не будет пока, так как приползаю домой - уже темно... 

Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...