понедельник, 14 мая 2012 г.

Одри Хёпберн! Люблю! И мой первый тэг!

Одри Хёпберн!
Это история в мировом кинематографе и не только!
Это женщина-кумир!
Объект поклонения и почитания на долгие годы!
Мода!
Стиль!
Неподражаемое обаяние!
Помните, её роль Принцессы в "Римских каникулах"?
А незабываемую песню - ... Moooooooooon river...
А чёрно-белые фотографии, которые вошли в историю?

Была я недавно в моём любимом магазине и там случайно увидела подарочный набор - 2 кружки с изображением Одри! 
Схватила, не раздумывая ни секунды!
А вчера упаковала этот набор в подарок и вот что вышло! 
Решила украсить коробочку тэгом, который для меня первый в моей истории! 
Раскрою ещё один секрет - я стала резать бумагу ММЕ, всё, хватит жалеть!

  Участвую с фотографией в задании от Арт-клуба Шпакивня - фотолифтинг!
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

2 комментария:

  1. Класс! Тег - Скромный, но со вкусом! Такой мне кажется и была Одри.
    Я бы тоже от таких кружек не отказалась))) Они станут незабываемым украшением интерьера!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось. Спасибо, что участвуете в задании Арт Клуба )))

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...