воскресенье, 27 мая 2012 г.

А что в моей сумке???

Очень интересное задание у блога СКрапбутик, в котором я принимаю участие! 

Вот и моя сумка!
Вид внутри

 сумка и её содержимое! 
В моей сумки - 3 вещи ручной работы: косметичка, чехол для телефона и обложка для книги! 




 Портмоне, ключи, флешка, карточка

Телефон, плеер и наушники
телефон поближе.
 Этот чехол для телефона  - подарок Сестры. 

косметичка, духи
А это моя косметичка яркого цвета с вышитыми бисером цветами. 
Сшила я её сама. 

Поближе вышивка бисером
Участвую в задании от блога Шпакивня - косметичка 
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Суперова косметичка! Дякую що творите разом з нами в Арт Клубі Шпаківня.

    Марія
    хохо

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...