четверг, 31 мая 2012 г.

Смольный на проводе!

Блог Жажда творчества проводит задание "Двери".  
Принимаю участие! 
Я люблю фотографировать.
Моя слабость фонари, они такие разные!!! 
И двери стороной не обхожу! 
Сегодня я открыла свой фотоархив, стала смотреть фотографии и про тематику - двери - забыла:  стала сортировать фотографии, выбирать на распечатку и в альбом, который хочу сделать! 
И так у меня пролетел час! 
Очень хочу сделать альбом, но опыта нет, так что терпение! 
А ещё хочу дырокол края! 
Не могу определиться какой именно, но всё равно хочу! 



  Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

3 комментария:

  1. Да, Смольному, как ни одному другому памятнику архитектуры повезло - как всегда красив и обособлен )Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от Свободного Творчества! Красота - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  3. А что это за место? Питер? Красиво!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...