понедельник, 28 мая 2012 г.

А ты был в Екатеринбурге?

Я ещё не была в Екатеринбурге ни разу, но наслышана про этот город очень много хорошего! 
Я уверена, этот город мне понравится!
Я люблю гулять по старинным улочкам, которые помнят звук колёс от карет и копыт. 
Люблю поднимать голову вверх и сквозь деревья видеть фасады зданий и небо, а не однотипные серые постройки, похожие одну на другую. 
Мне нравится гулять по паркам, усадьбам, сидеть на берегу водоёмов и кормить птиц. А в Екатеринбурге таковых мест - множество!
Не сомневаюсь, что этот город - одно из излюбленных мест для фотографов! А я люблю смотреть на мир сквозь объектив! 
Несколько лет назад  собиралась ехать в бывший Свердловск, даже купила билеты, но не вышло. 
Билеты сдала.
В город не съездила. 
Но мечта посетить Екатеринбург  - осталась.
Надеюсь и уверена, что она обязательно исполнится!
А почему я вспомнила про Екатеринбург?
Потому что:
Участвую:
в задании от блога СкрапКлуб  Екатеринбурга
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

4 комментария:

  1. Очень красиво!!! Классное сочетание цветов! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задание от скрап клуба Екатеринбурга!

    ОтветитьУдалить
  3. как здОрово ты написала про наш город :) так прияяяяяятно! :)
    у нас есть в центре усадьба харитоновых-расторгуевых. Вот я когда там гуляю (особенно в дождливую погоду, когда народу мало). Кажется как будто сейчас из-за угла выбежит крестьянка, которая несёт своей барышне весточку от любимого. и как будто сейчас увижу парочку в старинных нарядах, которые прогуливаются по аллеям :)
    ну это всё конечно фантазии)))

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...