понедельник, 7 мая 2012 г.

Дарим деткам открытки! Я участвую, а ТЫ???

Так легко сделать приятное детишкам, которые болеют и находятся на лечении в больницах!
Что для этого требуется?
Сделать своими руками открытки!
И написать в них слова поддержки, вселить в детишек надежду на счастливое завтра, на излечение, которое вот-вот произойдёт! 

Талантливая новосибирская скрапистка NG  объявила акцию - "Первое июня - дарим деткам открытки"!  
Пусть я начинающая и мои открытки оставляют желать лучшего, но желание их подарить и доставить малышам приятное - у меня есть!

Участвовать  в акции можешь и ТЫ!!!
Что для этого требуется?
1.  Забрать себе баннер с активной ссылкой на пост у Таши в блоге - вот  ТУТ.
 

2.  Записаться в линки у Таши вот ЗДЕСЬ
3. Сделать открытки. 
Открытки делаем формата 10*15, 11*15 (у кого как получится). 
Важно - делаем их жизнерадостными - шарики, конфетки, смешарики и другие герои мультиков. 
Делаем их универсальными - и для мальчиков, и для девочек.
Срок - до 27 мая.
4.  28-29 мая открытки нужно будет передать Таше, а уже она их передаст в НОО "Здравоохранение детям".

Кто из Новосибирска - приветствуется размещение про акцию у себя в блоге! 
Давайте вместе творить добро!!! 
А кто из других городов - что Вам мешает устроить такую же полезную и вселяющую надежду в излечение детишек акцию у себя?  Всё в Ваших руках!!!

Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. ой,я что-то писала-писала,а потом при публикации какой-то сбой случился...вроде,нет моего коммента.в двух словах!я думаю,детям не важно,сколько тыщ мильонов ты сделал открыток.важно,что ты сделал для них.а судя по последней открытке со штампиками,у тебя вообще у же всё хорошо ;) удачи!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...