понедельник, 21 мая 2012 г.

Соблазнительная конфетка! И про собак!

Привет, я - Маша, и я конфетоман!
Не могу пройти мимо сладкого, которое разыгрывает Юлия!  
Это сладкое меня манит! 
Эта ткань, бумага - сводит с ума! 
Стеклянные бутылочки  - лишают сна!
И я мечтаю об этой конфетке! 
Хочу её выиграть! Как и многие, уверена в этом!
Пожелайте мне удачи! 
А ещё я сегодня утром, когда ехала на работу и проезжала частный сектор, увидела следующую картину, от которой защемило сердце. 
Я наблюдала несколько секунд, но в память, уверена, это врезалось.
Я видела собаку, которая залезла высоко на сарай, и сидела на нём и смотрела в сторону улицы. А от её шеи - виднелась тоооолстая цепь, её нить от свободы...
Как-то грустно стало.
Неправильно это - собака сидит в неволе. Да, кормят, но как-то грустно... 
Я вообще очень трепетно отношусь к собакам и особенно - к бездомным, но это будет тема затронута мной в другой раз

А пока - приглашаю вас посетить (блог Юлии - где вкусная конфетка и испытать удачу) и блог Little Friends Photo - здесь очень много красивых фотографий братьев наших меньших.
Я про этого фотографа узнала случайно, видела ВКонтакте фотографии собак под водой, но даже и не знала, что это его рук и фотоаппарата дело! 
Обязательно посетите, получите заряд положительной энергии! 
Спасибо, что заглянули! До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Маш, я посмотрела на работы этого фотографа! Фотки братьев наших меньших просто обалденные!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень люблю с Вами общаться, Друзья!
Спасибо за тёплые слова!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...